Аудит и маркетинговые исследования

Каждый желает знать

О конкурентах
Преимущества
Слабые места
Способы продвижения
О клиентах
Кто они?
Что им нужно?
Как привлечь?
О рынке
Последние тренды
Прогноз развития
Выгодные ниши
О продукте
Что продавать?
Какую цену назначить?
Как усовершенствовать?
О коммуникации
Эффективны ли точки контакта?
В каком состоянии клиентская база?
Как общаться?
О продвижении
Как выбрать каналы?
Как подавать?
Как анализировать?

На все вопросы ответят аналитики «Контакт-центра». Наши маркетологи владеют как классическими, так и новыми маркетинговыми методами исследований и аудита. Они изучат рынок и специфику вашего бизнеса. По каждому направлению анализа будет подготовлено заключение, постановка цели и рекомендуемый порядок действий для ее выполнения. Получите конкретные рекомендации для своей компании.

Проект будет курировать сотрудник с опытом из вашей сферы – это поможет избежать поверхностного подхода. Мы проконсультируем вас, как комбинировать онлайн и офлайн каналы для достижения лучшего результата, а также проанализируем эффективность существующих точек контакта.

Почему стоит обратиться за маркетинговыми исследованиями и аудитом в «Контакт-центр», а не к своим сотрудникам?
Штатный маркетолог
- Решает срочные задачи
- Из-за каждодневной рутины многое не замечает
- Боится сказать свое настоящее мнение начальству
Контакт-центр
- Команда опытных профессионалов, где каждый специализируется на определенном направлении маркетинга
- Видение со стороны позволяет задействовать незамеченные пути решения проблем
- Наши специалисты обладают готовыми кейсами и алгоритмами, проверенными на других клиентах
Адрес
г. Белгород, ул. Щорса, 8, офис 104
Мы в сети